• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    хочу такой

    http://www.сайт/community/post/konditer/3165579

    Распечатки

    http://ustroim-prazdnik.info/index/den_rozhdenija_fiksiki/0-68

    Конкурсы

    Конкурс: «Угадай, что во рту»

    Детям завязывают глаза и вкладывают в рот кусочек чего-нибудь вкусного: яблоко, банан, огурчик, зефир и т. п. Ребята должны угадать, что же они жуют.

    Нолик: Тыдыщ! Мы сыты и довольны, а, значит, пришло время поразмять мозги! Будем отгадывать загадки, ответы на которые нужно искать среди электроприборов.

    Загадки:

    • Я прибор горячий, будто пламенем горящий, сделаю любую ткань гладкой и блестящей! (Утюг)
    • Внешне я большой и тёплый, а внутри совсем холодный, сохраню на радость маме свежим творог и сметану! (Холодильник)
    • Если нужно срочно-срочно позвонить куда угодно, ты меня скорей бери, цифры нужные найди! (Телефон)
    • Я на вид совсем обычный, только ты не обманись, чтоб увидеть фильм отличный, меня включить не поленись! (Телевизор)
    • Мама волосы помыла, мама встала у стола и в розетку поместила длинный шнурик для меня! (Фен)

    После каждого правильного ответа Нолик и дети кричат «Тыдыщ!».

    Загадки про бытовые приборы

    1. Сушит ветер-суховей
    Кудри мамочки моей.
    (фен)

    2. Пар пустил дракон хвостатый
    И разгладил шарфик мятый.
    (утюг)

    3. Даже и в июльский зной
    В нём морозно, как зимой.
    (холодильник)

    4. Из ковра чистюля-робот
    Тянет пыль и грязь в свой хобот.
    (пылесос)

    5. Эта прачка-автомат
    Нам стирает всё подряд.
    (cтиральная машина)

    6. Закипает изнутри
    И пускает пузыри.
    (чайник)

    7. Застрочит, как пулемёт,
    Платье новое сошьёт.
    (швейная машина)

    8. Сжал кулак свой исполин,
    Сделал соком апельсин.
    (соковыжималка)

    9. Глядя на экран в квартире,
    Видим, что творится в мире.
    (телевизор)

    Аниматоры на день рождения ребенка

    Традиционно аниматоры танцы под фиксипелки: Фиксики показывают смешные движения, а дети их повторяют.

    ДЫЦ-ДЫЦ - похлопать в ладоши

    ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ - повилять попой, полу-присаживаясь.

    ТЕЛЕВИЗОР - очертить руками прямоугольник

    ХОЛОДИЛЬНИК - изобразить замерзание

    КОФЕМОЛКА - покрутить ручку

    ВЕНТИЛЯТОР - покрутить моторчики перед грудью руками

    КАЛЬКУЛЯТОР - пальчиками правой руки попечатать на левой ладошке

    ТРАНСФОРМАТОР - сжать кулачки и побоксировать

    СИНТЕЗАТОР - двумя руками поиграть на пианино

    ЭСКАВАТОР - покопать лопатой

    ПОМОГАТОР - показать вытянутыми руками знак «Тыдыщ!»


    Фиксики, когда у них все получается, говорят «Тыдыщ!» и пальцы делают так: два пальца вверх - указательный и средний, а большой оттопырен.

    «Есть у них условный знак,
    Я узнал случайно!
    Нужно пальцы сделать так (показать),
    Только это тайна!»

    3. Третье задание - Игра угадай инструмент.

    Мы в пакетик клали по одному предмету и дети по очереди на ощупь угадывали что это? Детям были предложены различные инструменты из детского набора инструментов (пила, отвертка, гаечный ключ, сантимент, молоток)

    Получилось очень весело и интересно. Детям понравилось. Потом различные предметы посложнее угадывали гости. Гостям достались разные предметы, такие как батарейка, лук, катушка ниток, пульт от телевизора, наперсток, ручка, коробок спичек и т.д.

    4. Четвертое задание - Изобрази бытовой предмет .

    Гости вытаскивали бумажки с названием бытового прибора, показывали его, а дети угадывали. Некоторые задания были сложноваты для детей и мы, конечно, им подсказывали. Гости изображали ноутбук, двд-плейер, микроволновку, утюг, фен и т.д.

    http://www.stranamam.ru/post/9602140/ рюкзак

    http://www.lesyadraw.ru/cartoon-character/russian-cartoons/page/4

    http://www.forum.u-samovara.ru/?showtopic=9496&mode=threaded&pid=352333 лепка

    Сценарий праздника «Фиксики в гостях»

    ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер уважаемые дети и их родители.

    ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы собрались здесь на торжественном мероприятии посвящения в первоклассники 2015года!

    УЧИТЕЛЬ: - Ребята, вы уже проучились целую четверть, совсем недавно летом, вы еще не задумывались об уроках и домашних заданиях, не готовили свои портфели к школе, не нужно было вам рано вставать, чтобы успеть к первому уроку. Давайте вспомним, каким же было лето, беззаботным и радостным, солнечным и счастливым. Давайте послушаем песенку про разноцветное лето в исполнении _______________________ (песня).

    УЧИТЕЛЬ: Ой, ребята, нужна ваша помощь, без нее наш праздник может не состояться. Дело в том, что в мой компьютер проник вирус, который заразил все мои документы и файлы. И без него наш праздник может не состояться.

    Ведущий: Кого же нужно звать на помощь? Послушайте внимательно загадки:

    1. Человечки очень скоро
    Чинят электроприборы!
    Их не видно, не смотри,
    Ведь они живут внутри.
    Нету места мистике,
    Если рядом…кто? (Фиксики.)

    2. Мальчика зовут Дим Димыч,
    Это факт неоспоримый!
    В доме также есть собачка.
    Гоняет фиксиков… (Кусачка.)

    3. Фиксиков девиз нам мил:
    «Нашел, все понял, починил!»
    В помощи новаторы -
    Есть ранцы… (Помогаторы.)

    4. Фиксики и люди дружат,
    Фиксики им верно служат!
    Если в дом пришла беда,
    Все починят без труда!
    Фен легко возьмут в починку
    И стиральную… (Машинку.)

    5. Симка, Нолик, Папус, Мася,
    Не пройдет и получаса,
    Всё наладят, всё починят!
    Так легко жить рядом с ними!
    Чинят пульт они, будильник,
    Телевизор… (Холодильник.)

    Давайте споем песенку про фиксиков, чтобы они пришли к нам на помощь! (заходят фиксики и поют все вместе)

    «А кто такие фиксики - большой, большой секрет» - песня

    Фиксики Здравствуйте ребята! Ой как хорошо вы спели песенку вместе с нами! А для чего же вы нас позвали? Что у вас случилось?

    ВЕДУЩИЙ: У нас случилась беда! Мы собрались на праздник «Посвящение в первоклассники», но в нашем компьютере пропали все файлы, потому что в него проникли вирусы. Как нам быть? Как нам починить компьютер? Помогите нам!

    ФИКСИК 1: Мы починим ваш компьютер, но вы должны нам помочь! Для этого вам необходимо выполнить наши задания и тогда наш праздник состоится!! Будьте внимательны! И отвечайте «Это я это я, это все мои друзья!»

    Кто походкою веселой каждый день шагает в школу?

    - Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

    Это я, это я, это все мои друзья.
    - Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

    Это я, это я, это все мои друзья.

    Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

    Это я, это я, это все мои друзья.
    - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

    Это я, это я, это все мои друзья.
    - Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

    Это я, это я, это все мои друзья.
    - Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

    Это я, это я, это все мои друзья.
    - Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

    Это я, это я, это все мои друзья.

    Фиксик 2: Молодцы ребята, хорошо мы поиграли! А вы знаете нашу танцевальную физминутку? Давайте сделаем ее все вместе?

    Дети повторяют движения под музыку «Дрыц, тыц, телевизор»

    Учитель: ой ребята, смотрите, благодаря вам, мой компьютер снова работает! Какие же вы молодцы!

    Фиксик 1: Ну что ж, дорогие первоклассники, компьютер мы с вами починили, но на этом наш праздник не заканчивается! У нас для вас еще одно задание! Так как вы уже опытные первоклассники, знаете, как собирать портфель, мы с вами сейчас сыграем в игру «Собери портфель» называется!

    Фиксик 2: Мы будем показывать картинки, а вы должны будете из предложенных вариантов выбрать те, которые вы кладете в свои портфели каждое утро, когда собираетесь в школу. Когда будет на экране подходящая картинка, вы должны хлопать в ладоши! Но будьте внимательны! Не положите в портфель ненужные вещи! И так, начали!

    Фиксик 1: Как вы хорошо научились собирать портфели! Молодцы ребята! А теперь мы хотим послушать, какие вы знаете стихи про школу?

    Первоклассники читают стихи:

    1.(Поднимает букву Ш)
    Был вчера ещё просто ребёнком,
    Ничего не поделаешь тут.
    Называли меня дошколёнком,
    А теперь первоклашкой зовут.

    2. (Поднимает букву К)
    Мы теперь не просто дети,

    Мы теперь ученики.
    И у нас теперь на партах
    Книжки, ручки, дневники.

    3. (Поднимает букву О)
    Я на уроке первый раз,
    Теперь я ученица.-
    Вошла учительница в класс
    Вставать или садиться?

    4.(Поднимает букву Л)
    Теперь я ученица,
    Чернилами пишу,
    Боюсь пошевелиться
    Сижу и не дышу.

    5.(Поднимает букву А)
    Новую форму на себя надели,
    Новенькая ручка в новеньком портфеле,
    Новые книжки, палочки для счёта,
    Новые тетрадки, новые заботы.
    (Из букв получается слово "школа".)

    (Исполняют песню «Первоклашки»)

    Фиксик 1: молодцы ребята, вы стали настоящими первоклассниками! А теперь настало время вручить вам удостоверение первоклассника!

    Фиксик 2: Спасибо вам ребята, ну а теперь просим нашим первоклассников рассказать нам как они любят школу! (стихи про школу)

    Танец «Просто мы маленькие звезды»

    Гости вечеринки получают посылку. В посылке хлопушка с письмом. В письме следующий текст: «Дорогие ребята! Приглашаем вас в гости. Чтобы уменьшиться и уменьшить все вокруг, выстрелите из хлопушки. Ваши Фиксики»

    Становится ясно, что хлопушка непростая, а волшебная!

    После того, как выстрел произведен. Вокруг ничего не меняется. Но ведущий объясняет, что уменьшились не только ребята, но и все вокруг. Чтобы проверить получился ли наш эксперимент позовем фиксиков. В этот момент в комнате появляются большие шары Симка и Нолик и все понимают, что раз мы с ними одного размера, значит уменьшение произошло!

    1

    Часть 1

    После попадания в мини мир ведущий предлагает ребятам стать фиксиками, а для этого нужно сделать три шага.

    1 шаг превращения

    Учим песню и знак «Тыдыщ»

    Кто может поет всё, кто не может выкрикивает в нужных местах «Тыдыщ» и показывает знак. Задача громко и дружно исполнить номер.

    2 шаг превращения

    Делаем эмблемы «тыдыщ»

    Используя заготовку (черно-белое изображение знака на самоклеещейся бумаге) раскрашиваем знак, вырезаем и приклеиваем на грудь. (или вешаем как медаль на ленточке).

    3 шаг превращения

    Загадки о эдлектроприборах (За каждый правильный ответ ребята могут получать кусок пазла о фиксиках, и в итоге собрать его)

    К дальним селам, городам,

    Кто идет по проводам?

    Светлое Величество!

    Сушит ветер-суховей

    Кудри мамочки моей.

    (фен)

    Пар пустил дракон хвостатый

    И разгладил шарфик мятый.

    (утюг)

    Даже и в июльский зной

    В нём морозно, как зимой.

    (холодильник)

    Из ковра чистюля-робот

    Тянет пыль и грязь в свой хобот.

    (пылесос)

    Эта прачка-автомат

    Нам стирает всё подряд.

    (cтиральная машина)

    Закипает изнутри

    И пускает пузыри.

    (чайник)

    Застрочит, как пулемёт,

    Платье новое сошьёт.

    (швейная машина)

    Сжал кулак свой исполин,

    Сделал соком апельсин.

    (соковыжималка)

    Глядя на экран в квартире,

    Видим, что творится в мире

    2

    Часть 2

    После того, как мы превратились в фиксиков можно начинать их обычную жизнь. То есть идти в школу.

    Ведущий предупреждает, что перед каждым уроком ребятам придется угадывать, что это будет за урок. Найти ответ помогут музыкальные загадки.

    Урок 1 Изучение инструментов

    Музыкальная загадка: Песня «Пассатижи»

    Ведущий показывает ребятам рюкзак-помогатор. И говорит сейчас мы проверим насколько хорошо вы знаете инструменты. Каждому участнику предлагается попробовать себя. В рюкзак незаметно кладем один инструмент (например, молоток). Участник не смотря внутрь засовывает руку в помогатор и пытается угадать, что там за предмет. Потом следующий проделывает то же с другим инструментом и тд. (все происходит под фиксопелку «пасатижи», в которой перечисляются все инструменты) В испытании можно использовать молоток, плоскогубцы, отвертку, ключ и более сложные инструменты для старших)

    Урок 2 Как приготовить коктейль

    Музыкальная загадка: песня «Молоко» из серии про миксер

    Делаем с ребятами молочный коктейль. А дальше ведущий предлагает украсить коктейли нарезанными кусочками фруктов (апельсин, киви), сделать сахарную окантовку бокалов (лимон, плюс сахар), выбрать красивую трубочку. В конце можно угостить и родителей.

    Урок 3 Физкультура

    Музыкальная загадка: Песня «а кто такие фиксики» с момента, «я недавно их видал, не поймал лишь малость».

    Главная задача фиксиков быстро прятаться от людей. Поэтому устраиваем урок игры в прятки. Задание спрятаться от ведущего или замаскироваться. Ведущий выходит, а ребята прячутся.

    Урок 4 Музыка

    Музыкальная загадка: Песня «Барабан»

    Задача для ребят найти себе барабан (как ясно из песни это может быть что угодно, хоть коробка, хоть кастрюля). Все вместе исполняем песенку на барабанах.

    Урок 5 Конструирование

    Ребята получают банку с разными винтиками, болтиками и тд. Задача отобрать одинаковые и разложить их по коробочкам.

    После этого каждый игрок или все вместе (если количество конструкторов ограничено) получают задание собрать какой-то конструктор с отобранными винтиками.

    Последнее испытание или поиски дороги домой

    Неожиданно, ведущий спрашивает ребят: «А как же нам теперь превратиться в себя обычных?» Смотрим вокруг и видим еще одну посылку и записку от фиксиков:

    Если хочешь ты обратно

    Быть большим тебе приятно

    Из хлопушки ты стреляй

    И скорее вырастай!

    Ребята смотрят в посылку, а там ничего нет. Только светящиеся палочки. С этими палочками по очереди ребят запускают в темное помещение или палатку накрытую одеялом. Задача каждого найти свою хлопушку.

    Финал

    Перед обратным превращением ведущий предлагает сфотографироваться на память на фиксифотоаппарат. Все гости получают подарочки от фиксиков (среди них фотография коллаж, где все участники представлены в образах фиксиков). Также в подарках могут быть лупы, мыльные пузыри с фиксиками, мячики и другие игрушки.

    Варианты дополнительных игр:

    Используя грим, рисуем ребятам знаки тыдыщ

    Фотосъемка и игры с большими предметами (очками, ножницами и т/д)

    - Игра Сигнал

    Ребята встают в круг и берутся за руки. Ведущий стоит в центре с закрытыми глазами. По команде игра начинается. Ведущий открывает глаза. А участники передают сигнал, сжимая руку соседу. Задача ведущего перехватить сигнал.

    Пускание ракет

    Пускание мыльных пузырей

    Марина Цырульник
    Сценарий развлечения «Волшебный код Фиксиков»

    Дети за столом…

    …и вдруг слышится металлический звук с двух сторон (постукивание большими болтиками, железными палочками, ключами не очень большими, или трещание механизма типа будильник, затем с одной и с другой стороны, по-очереди, как будто идет диалог и наконец, появляются фиксики с противоположных сторон.

    Симка –Нолик, ты опять ничего не понял. я тебе передаю тайное техническое послание! (повторяет стук)

    Нолик (стукает очередной раз) - Тыдыщ! Готово! и я тебе передаю! Что ты поняла, Симка?

    Симка –Да ничего я и не поняла, так ты и не научился передавать свои мысли и разгадывать мои послания!

    Нолик – Но у меня есть идея! Посмотри сколько вокруг нас ДимДимычей! Даже дедусы и бабусы есть и папусы и маси присутствуют, вот они-то нам и помогут! Правда, ребята?

    Симка –Даже не знаю что делать …Друзья! У нас есть важное закодированное послание ко дню рождения ___ (имя ребенка или имя на «фиксиковый » лад : Киркирыча, Сашсашича, Стасстасича) а мы не знаем как разгадать –что то не складывается, даже у нас, фиксиков … и где искать этого КирКирыча …

    Нолик – Как? Вы знаете этого парня? Это ты?

    1. Интерактив. Нолик устраивает небольшой ненавязчивый

    шуточный осмотр, если именинник не противится - измеряет его рулеткой, весело озвучивает рост, приподнимает слегка, на глазок –вес, бицепсы…сила рук…чистота ушей)

    Нолик - Технически все верно! Вот это удача!

    Симка - Тогда вперед, навстречу всем разгадкам в мире!

    Нолик – тогда все за мной! (подпрыгивает) Тыдыщ!

    Музыкальные фонограммы для программы : –джазовые отбивки, кантри, рок –н-роллы, похожие на оригинальные из мультфильма; песенка про фиксиков (минус и плюс) .

    Фиксики уводят ребят в игровую комнату.

    Вариант 1 подводят к компьютеру, там страница Word с огромным знаком вопроса и именем именинника.

    Киркирычу

    Нолик –вот оно закодированное послание, открывая страницу за страницей, нам нужно разгадать все ребусы и прочитать что же написано!

    Симка –каждое выполненное задание, открывает букву, потом посмотрим что же получится!

    Каждое задание напечатано, а после выполнения показывается буква. Буквы вразнобой, их тут же распечатывают на принтере, в конце из букв собирается фраза «С Днем Рождения» )

    Вариант 2. Задания (и буквы на обороте) заранее развешены в различных местах .

    Вариант 3. Собирают буквы после каждого конкурса (в идеале –буквы написаны на кусочках цветного пластика, и составляются в фразу «С днем рождения» по типу пазлов).

    Симка -Все просто! И даже очень!

    Нолик –Просто для фиксиков , и поэтому всем вам необходимо стать фиксиками ! Согласны?

    Симка - Тут ничего сложного нет! Нужно просто высоко подпрыгивать –мы фиксики , очень высоко прыгаем и стараемся достать любые приборы над головой!

    2. Игровое действо «Посвящение в фиксики »

    Под веселую музыку дети подпрыгивают на двух ногах и пытаются достать шары, которые держат в руках Симка и Нолик. Когда вволю напрыгаются, каждый по- очереди ребенок, ловит -достает шар. Все вместе ищут шарик, в котором что- то есть и совместными усилиями извлекают букву «Я» .

    Нолик- Итак, кто становится фиксиком ?.

    Симка – читаем (указывает на букву…Я!

    Вот сколько фиксиков сразу стало !

    Шары на веревочках

    В одном – картинка буква «Я»

    Симка - А что вы знаете про фиксиков ?

    Нолик –Я, я все знаю! Люди, создавая приборы, оставляют в них частички своей души, и уже из них появляемся мы, фиксики…

    Симка –Стоп, стоп, стоп, Нолик! Ребята сами расскажут о фиксиках !

    3. Игровое действо Викторина «Кто такие фиксики

    Вопросы :

    1. Кто такие фиксики ? (человечки, живущие в технике)

    2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)

    3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков ? (Девять фиксиков - Папус , Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч -мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)

    4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)

    5. Что едят фиксики ? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)

    6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики ?

    7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме ? (чайник, пылесос, холожильник и т. д.)

    8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)

    Нолик – какие вы ссссообразительные вот вам и следующая буква –«С» !

    Буква «С»

    Симка - Каждому фиксику необходим помогатор !

    Нолик - Да, помогатор -вещь хорошая, но его же получает тот фиксик , что проходит все испытания!

    Симка – А никто и не отменяет экзамены для фиксиков !

    4. Игровое детство. Эстафета «Собери помогатор!»

    Приготовлены 2 рукава. С одной стороны пришит обруч для входа или без такового. Две команды, проходят каждый свой «туннель» , затем могут быть еще препятствия –узкая дорожка, воротики и т. д., после этого ребенок берет из яркого лотка предмет для -крупные детали детского конструктора из пластика и уже бегом бежит на исходную точку, чтобы бросить его в ранец или другую емкость.

    Если детей мало –засекается время прохождения каждым ребенком.

    Нолик - Вот это да! С рекордной скоростью собрали мы Помогаторррррр и мы получаем букву «Р» !

    Буква «Р»

    Симка - Собрать помогатор – это половина дела, а что еще нужно фиксику ?

    Нолик - Уметь разбрасывать инструменты?

    Симка –Какой ты смешной, Нолик! Конечно, нет! Фиксик должен уметь пользоваться ими!

    5. Игровое действо «Собери по схеме»

    Двум командам необходимо собрать несложную поделку по схеме или просто собрать что –то из большого яркого конструктора и защитить что же получилось.

    Две буквы «Д»

    Нолик - А вот мне пришел в голову такой вопрос –можете ли вы, как мы фиксики , сами стать частью большого механизма?

    Симка –Предлагаю проверить это опытным путем!

    6. Интерактив по типу игры «Путаница»

    Аниматоры запутывают две команды, которая держится за руки –заставляет переступать через замки рук, перекидывать петли, пока не получится плотный узел. Немного весело покоментировав и попросив выполнить небольшие задания (пошевелить «вот этим» мизинцем, топнуть «вот этой ногой» , пройти весь этот живой «колобок» несколько шагов, а затем просят распутаться команды, не размыкая рук.

    Буква «Е»

    Симка - А я еще важную вещь заметила –каждый фиксик должен выходить из любого житейского положения -героически!

    Нолик – Аааа, ты вспомнила, как я потерял ботинок в каше)

    7. Игра «Найди свой башмак»

    Две команды снимают обувь и сбрасывают в общую кучу. По команде, под веселую музыку, каждый ищет свою пару и быстро надевает ее. Выигрывает так команда, где все обулись за меньшее время.

    Нолик - Шустрые ножки опять обуты, и мы получаем букву «Н» !

    2 буквы «Н»

    Симка - А знаете ли вы, что жизнь у нас, у фиксиков нелегкая ! Фиксикам постоянно приходится прятаться!

    Нолик - Но зато, нас почти никто и никогда не видит! Мы замираем и становимся похожими на малюсенькие детали приборов.

    8. Игра «Фиксик , замри!»

    Под активную музыку детям предлагается подвигаться. По очереди, Симка и Нолик дают команду «Замри» и побуждают занимать позы самые неожиданные и неустойчивые, щекочут ребят, дуют и всячески мешают устоять. Можно усложнять задание – предлагать замереть на правой ноге, на левой, на руке и ноге и т. д.

    Буква «Ё»

    Нолик –Каждому фиксику важно быть лучшим !

    Симка –Но и еще важно уметь помогать друг другу, тогда и механизмы будут работать слаженно!

    Нолик и чтобы у нас было лучше, шире, выше!

    9. Интерактив «Строим башню кто выше»

    Из крупных цветных кубиков две команды строят башенки –у кого выше. Если обе башни одинаковые, нолик может подуть на каждую, если дети большие и не обидятся…Команда чья башня устояла, побеждает.

    Симка – Как вы думаете темно или светло в каждом приборе?

    Нолик –я столько раз стукался, когда бродил внутри, точно знаю что там темнота!

    Симка -и ребята сейчас попробуют какого это –бродить в темноте!

    10. Интерактив «Что это?»

    Каждому игроку предлагается достать из емкости предмет и отгадать что это (подбираются легко угадываемые настоящие –шурупчики, гайки, ключи, проводки)

    Симка -Внутри каждого прибора –настоящий лабиринт из щестеренок и микросхем, проводков и лампочек. Вам интересно оказаться внутри приборов?

    Нолик –но там и легко заблудится!

    Симка –только не нашим уже опытным фиксикам –ребятам !

    11. Игровое действо Прохождение лабиринта и поиск буквы

    Среди шариков ищут букву «М»

    Нолик -Мы молодцы!

    Буква «М»

    Нолик -Как-то фиксики и ДимДимыч рисовали открытку, помните?

    Симка -Не будем отступать от фиксиковых традиций и нарисуем открытку для именинника! Она будет, конечно не простой! А конструкторской разработкой «КирКирыч -8лет!»

    12. Игровое действо «Открытка для именинника»

    Из кусочков аракала каждый ребенок вырезает фигурки для открытки и наклеивают на общий лист. Аниматоры корректируют работу, весело и позитивно комментируют совместное творчество, а потом вручают виновнику торжества.

    Буква «И»

    Загадки :

    1. Ночь. Но если захочу,

    Щелкну раз - и день включу.

    (Выключатель)

    2. Кто приходит, кто уходит,

    Все ее за ручку водят.

    (Дверь)

    Пройдет туда-сюда раз двести,

    Хотя весь день стоит на месте.

    (Дверь)

    3. Стоит красивый сундучок,

    Его не тронешь - он молчок,

    Но стоит ручки повертеть,

    Он станет говорить и петь.

    (Радио)

    4. Гуляю я и в дождь, и в зной,

    Характер у меня такой.

    (Зонт)

    5. Мы, когда идем, стоим,

    А стоять умеем лежа,

    Даже если убежим,

    Мы не двигаемся тоже.

    (Часы)

    6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

    Больше греться не хочу,

    Крышка громко зазвенела :

    "Пейте чай, вода скипела".

    (Чайник)

    Он бежит по проводам,

    Скажешь здесь, а слышно там.

    (Телефон)

    8. В нашей кухне целый год

    Дед Мороз в шкафу живет.

    (Холодильник)

    9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

    Четыре синих солнца горели и потухли,

    Поспели щи, шипят блины,

    До завтра солнцы не нужны.

    (Газовая плита)

    Симка- Осталось в честь именинника, спеть Гимн фиксиков и загадочный код будет точно открыт!

    Слова песни :

    До чего же фиксики

    Маленького роста!

    Нам их и через очки

    Разглядеть непросто.

    Они такая мелочь,

    Что их почти что нет

    А кто такие фиксики –

    Большой, большой секрет!

    Они чинят изнутри

    Утюги, моторы,

    Телефоны, MP3,

    Прочие приборы.

    Без них часы не ходят,

    Без них не светит свет.

    А кто такие фиксики –

    Большой, большой секрет!

    Я недавно их видал, –

    Не поймал лишь малость,

    Только папа мне сказал :

    «Брось ты, показалось» .

    Поймать их невозможно,

    Нельзя напасть на след.

    А кто такие фиксики –

    Большой, большой секрет!

    Есть у них условный знак –

    Я узнал случайно –

    Нужно пальцы сделать так.

    Только это тайна.

    Они передают вам

    Свой пламенный привет,

    Но кто такие фиксики –

    Большой, большой секрет!

    Буква «О»

    Симка -Что будем желать сегодня имениннику?

    Нолик – Торт побольше!

    Симка – а еще, ребята?

    (перечисляют дети)

    Буква «Ж»

    Сложение всех букв во фразу «С Днем рождения»

    Сувениры всем детям и подарок виновнику торжества –что –то тематическое.

    Симка –Нолик, скажи пожалуйста, какие важные открытия ты сделал и чему научился?

    Нолик –Мы открыли секретный код фиксиков !

    Симка –Правильно! А еще –мы открыли новый механизм –называется «дружба» и пусть он никогда не ломается у именинника и его друзей!

    Нолик И в честь КирКирыча надо съесть огромный вкусный торт!

    (техническое сюрпризное зажжение свечи самим именинником)

    Симка –Кирюша, с Днем рождения! До новых встреч, ведь ты помнишь, что фисики – повсюду!

    Сценарий день рождения ребёнка 5-8 лет "Поздравления от Фиксиков"


    Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят СИМКА и Нолик.
    Симка: привет, ребята! Я Симка!
    Нолик: привет! А я Нолик!
    СИМКА и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!
    Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!

    Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Тимы, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Тимоша, выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!
    Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»

    Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?

    Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов сделать своего первого робота. Значит ты уже знаешь много о роботах, и сможешь со своими друзьями выполнить задания и найти подарок от моих друзей фиксиков! За каждое задание, ты будешь получать фишки, а после обменять на приятный приз!

    Симка: Но перед тем как мы приступим к прохождению наших секретных заданий, нам надо прочитать первое послание от ШПУЛИ.
    ПОСЛАНИЕ ОТ шпули - 1 письмо (делаем одежду из фольги)
    Все кто сделает себе костюм, получают по 1 фишке!

    Нолик: Ой какие все молодцы! Вы похожи на роботов. Но это только часть нашей маскировки. Костюма одного не достаточно.
    ПОСЛАНИЕ ОТ ФАЙЕР - 2 письмо (учимся говорить и ходить как роботы). Всем вручаем по 1 фишке.

    Симка: Вот теперь вижу, Вы настоящие роботы. Теперь можно отправляться на поиски приза.
    ПОСЛАНИЕ ОТ ИГРИКА - 3 письмо

    Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить
    Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,
    Вот забью в розетку парочку гвоздей,
    В доме сразу станет намного веселей!

    Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.

    Симка: Загляну в аптечку
    Сколько там всего!
    Куча тут таблеток,
    Не знаю от чего,
    Вот от головы, вот от живота,
    А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)

    Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!

    Нолик: Пошел туда, пошел сюда
    Споткнулся я о провода
    Возьму я ножницы с собой
    Изрежу их я все долой,
    Что спотыкаюсь я зазря,
    Скажите, можно? (Нет, нельзя!)

    Симка: Газовая плитка, много рычажков,
    Покрутить её я каждый день готов.
    Чтобы поиграться с газом нет запрета?
    Вы скажите разом можно или нет, а?

    Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.

    Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,
    Не трогать газ и провода
    Я знаю это все прекрасно
    Но как учиться мне тогда?

    Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?

    Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот, например, сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!
    Ну что вы молодцы! Прошли всю технику безопасности. Теперь вы готовы идти дальше. А сейчас все заслужили по 2 фишки!
    ПОСЛАНИЕ ОТ МАСИ - 4 письмо (рисуем портрет робота). По 1 фишке детям.

    Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. (ЛИСТ ВАТМАНА и КАРАНДАШИ) Портрет Именинника.

    Симка: Отлично с этим заданием мы справились! Не забыли по какому поводу здесь собрались? Правильно, на день рождение. А на день рождение нужно дарить? (подарки!) И следующее наше задание слушаем.
    Нолик: (читаем) ПОСЛАНИЕ ОТ ДЕДУСА - 5 письмо (носим подарки)

    Симка: Теперь конкурс "Подарконосы"
    Варианты заданий:
    - пронести подарок на голове;
    - пронести подарок, зажав его коленями;
    - пронести подарок, зажав его щиколотками;
    - пронести подарок, зажав лопатками наклонившись вперед;
    - пронести подарок, держа его, прыгая на одной ноге, держа другую ногу в руке.

    Симка: Все справились с заданием! Все кто донес подарок получают по 3 фишки, а кто не много не донес по 1 фишки.

    Нолик: Теперь пора проверить вашу меткость! Ребята, а Вы меткие? Слушайте следующее послание.

    Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ профессора Чудакова - 6 письмо (дротики и мишень).
    Каждый участник делает три броска дротиками по мишени. Задача - попасть в мишень. За меткий бросок участник получает по 3 фишки. Остальные по 1 фишке.

    Нолик: Да вы очень меткие! Теперь посмотрим какие вы сообразительные? Читаем послание от папуса.

    Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ ПАПУС - 7 письмо
    Каждому ребенку выдаем задание с лабиринтом и карандаш. Прошедшему правильно награда - 3 фишки. Если кому-то из ребят не удалось пройти лабиринт правильно, то ведущий помогает найти решение и в качестве награды выдается 1 фишку.

    Нолик: ПОСЛАНИЕ ОТ КУСАЧКИ - 8 письмо
    Мы уже близки к цели. Чтобы добраться до главного сюрприза. Нам нужно пройти последнее испытание. Готовы? Тогда слушайте послание от Жучки.
    ЧИТАЕМ ПИСЬМО ОТ КУСАЧКИ все получают по 2 фишки.

    Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ ДимДимыча - 9 письмо
    Все гости-роботы устали и пусть отправляются на дозаправку. Пусть пробуют всякие вкусные угощения они это заработали, а вместо топлива будут вкусные соки из натуральных фруктов или кока-кола, которая зарядит их энергией.

    СИМКА и Нолик: А теперь моем руки и... Все к столу!

    После ужина приглашаем детей в магазин, где можно обменять фишки силы на игрушки (фонарик, мыльные пузыри, мячик, шоколадки и т.п.)

    Презентация на тему: Поздравление от Фиксиков